Выберите язык:
Свежие записи
Консультация косметолога
Консультация терапевта
Липосакция

Виды рекламы по размещению

печать на баннере от Принт ФакториДля успешного развития любого бизнеса необходимо привлечь клиентов, покупателей или заказчиков. Для этого необходимо им рассказать о товаре или услуге так, чтобы их захотелось попробовать. Эту функцию выполняет реклама.

В зависимости от способа размещения различают несколько видов рекламы:

  • на радио;
  • в интернете;
  • на телевидении;
  • в печатных средствах массовой информации (журналы, буклеты, газеты);
  • наружная (внешняя) реклама.

Каждый из перечисленных видов рекламы имеет свои преимущества и особенности, которые желательно изучить и учитывать при выборе способа размещения рекламной кампании.

Наружная реклама

Сюда в первую очередь можно отнести и баннерные вывески. Широкоформатная печать баннеров — это печать на плотной пленке. Она очень прочная и дорогая по себестоимости, поэтому подойдет для долговременных проектов. Ее можно размещать где угодно, о чем подробней можно узнать у специалистов-рекламистов компании «Принт Фактори».  Для кратковременной рекламной компании рациональней заказать  печать на баннере от Принт Фактори.  Стоимость такой рекламной продукции намного дешевле, так как прочность материала намного ниже. Какую именно печать вам необходимо заказать известно только вам, поэтому обращайтесь к специалистам со своими предложениями,  и вам помогут их успешно реализовать. наружная реклама в киеве

Реклама на радио

Радиореклама — это звуковая реклама, которая предполагает для передачи информации использовать радио. Слушатели привыкают заниматься повседневными делами под музыку или новости. Эффективная реклама будет заключаться в том, что она пробивается через другие объявления и доходит до сознания потенциальных клиентов.

Можно выделить такие формы рекламы на радио:

рекламные сообщения, которые читают дикторы;
рекламная беседа нескольких людей;
советы радиослушателям;
рекламный слоган (призыв);
выступление авторитетного лица;
рекламные розыгрыши и конкурсы;
песня, в которой содержится рекламный текст.
Радиореклама размещается не только на радиостанциях, но и в метро, ярмарках, наземном транспорте, магазинах, кинотеатрах и других организациях.

Преимущества рекламы на радио:

Охват определенной целевой аудитории.
Короткий срок подготовки кампании.
Доступная стоимость.
Немедленное воздействие на людей.
Возможность изменить текст и время выхода в эфире в любое время.
Радио не воспринимается людьми как раздражитель.

реклама в интернетеРеклама в Интернете

Уже давно не новость, что в Интернете можно не только общаться и развлекаться, но и зарабатывать деньги. Вся информация в сети представлена на различных сайтах, которых каждый день появляется все больше. Поэтому главным недостатком бизнеса в интернете можно назвать конкуренцию. Для расширения целевой аудитории и привлечения потенциальных покупателей существует комплекс мероприятий, который называется раскрутка и продвижение сайта.

Представим, как на сайт попадают пользователи. Например, по ссылке от знакомых или с популярных сайтов, а также через поисковые системы. Для повышения рейтинга сайта в результатах выдачи запросов поисковиков выполняется поисковая оптимизация.

 

Оставить комментарий