Выберите язык:
Консультация косметолога
Консультация терапевта
Липосакция

Как заблаговременно собирать отзывы клиентов

То, что потребители узнают о компании, часто зависит от того, насколько она известна в Интернете. Если заинтересованные стороны находят подробную информацию о компании во время первоначального поиска в Интернете , это производит хорошее впечатление еще до первого контакта. Отзывы других клиентов могут стать решающим фактором при выборе компании или услуги и их использовании. Вот для этого вы и подходите к управлению рейтингами как компания и заранее собираете рейтинги клиентов. Просим у клиентов отзывы Есть много способов привлечь клиентов. Однако первый и важный шаг - это в первую очередь запросить у клиентов обратную связь. Предложение вроде: «Хорошо, что ты доволен! Мы будем рады, если вы порекомендуете нас », - это повышает осведомленность покупателей и укрепляет память о положительном опыте покупок. Способы получения отзывов часто могут быть реализованы без особых усилий: записка в конце разговора с клиентом, передача визитной карточки, наклейка на двери или текст деловых электронных писем. Вы также можете заранее собирать отзывы на своей странице в Facebook. Функция лайков - одна из стандартных функций. Часто отзывы покупателей собираются на сторонних сайтах, то есть стекаются из различных источников. Так обстоит дело, например, с местной службой каталогов, в рекламе в которой автоматически отображаются отзывы с более чем 17 известных платформ обзоров. Обзорные порталы: как найти подходящего поставщика Другой способ сбора отзывов - через порталы обзоров. При поиске поставщиков услуг в Интернете они часто появляются в верхней части результатов поиска и являются важным источником информации для потребителей. Некоторые порталы собирают обзоры для всех отраслей, другие, такие как TripAdvisor, специально предназначены для определенных областей, например, для гостиничного бизнеса. Суть: существует множество платформ для обзора. Таким образом, компании не могут отслеживать все порталы. Деловым людям рекомендуется выбирать несколько платформ, чтобы не зависеть от одного поставщика. Компаниям следует начинать поиск подходящих порталов с поиска в Интернете: каковы правильные ключевые слова для их собственных услуг? Где представлены конкуренты? Какие порталы отзывов актуальны для вашего региона? Предприниматели также могут спросить своих клиентов, на какие порталы отзывов они полагаются. Анализ отраслевых оценок количества и качества оценок дает информацию о том, актуальна ли платформа для вашей собственной компании, и дает ли она серьезные оценки. Затем компании должны проверить, получили ли они уже рейтинги на порталах и насколько они хороши. Если они в основном положительные, они могут ссылаться на них на своем веб-сайте и мотивировать клиентов оставлять там дальнейшие отзывы. Однако отели и другие поставщики услуг, предлагающие онлайн-бронирование, должны быть осторожны, чтобы не направлять потенциальных клиентов на так называемые партнерские ссылки, чтобы избежать комиссионных выплат. Здесь лучше цитировать отзывы и выделять собственные инструменты бронирования. Получите поддержку и используйте существующие механизмы оценки Компании также могут получить помощь от определенных поставщиков в области профессионального управления обзорами. Помимо прочего, они предоставляют инструменты для сбора оценок клиентов. Примером такого провайдера является портал Meinungsmeister . Своими услугами компания поощряет клиентов отправлять обзоры продуктов и услуг прямо на сайте с помощью смартфона или традиционным способом в бумажном виде. Компании также получают информацию о новых мнениях клиентов с помощью регулярных отчетов и уведомлений . Вывод: так собирают отзывы малые и средние компании. Активно запрашивайте отзывы: в беседах с клиентами, на вашем собственном веб-сайте, на стикерах или в нижних колонтитулах электронной почты. Найдите подходящие порталы обзоров с помощью интернет-исследований: выполните поиск по подходящим условиям поиска для вашей отрасли, Google для конкурентов и проверьте отзывы на порталах, найденных на предмет количества и качества. Обратитесь за поддержкой к поставщикам услуг профессионального управления обзорами Отзывы в Украине размещайте на этом сайте

Оставить комментарий